Покраска бампера бмв цена
Покраска бампера БМВ: цена и качество
БМВ – престижные респектабельные автомобили, которые выделяются в потоке авто своим дизайном и высоким классом. Их выбирают люди, которые ценят дорогие авто, качественную сборку и продуманность всей конструкции. Ведь БМВ не имеют нареканий по безопасности и управляемости. Такое авто, даже если сдавать в срочный выкуп будет стоит достойно.
Бампер автомобиля это устройство, которое предназначено для смягчения возможного механического удара и защиты кузова автомобиля от повреждения при столкновении. И если первоначально эти детали представляли собой массивные стальные полосы, закрепленные спереди и сзади кузова, то современные бамперы, как правило, производятся из стеклопластика или термопластика. Они имеют небольшой вес и выполняют больше декоративную функцию, нежели защитную. Цена бампера при этом существенна, она может доходить до 35 тысяч рублей с учетом затрат на крепления и установку бампера. Все это вкупе с высокой частотой повреждения делает замену бампера регулярной и дорогой процедурой. А что касается бампера на БМВ так и подавно. В этом случае при повреждении целесообразна покраска бампера БМВ. Цена на процедуру будет вполне приемлемой и сбережет ваш бюджет.
Такой кардинальной мере, как замена бампера БМВ целиком есть альтернатива в виде услуги по ремонту бампера. Ее проведение возможно при небольших повреждениях в виде вмятин и царапин. При значительном ущербе возможна установка детали, которая уже была в употреблении. При соответствующей обработке и качественной установке бампера отличить его от оригинальной детали автомобиля будет трудно, это никак не скажется на управляемости BMW.
Рассмотрим этапы ремонта бампера:
1. Подбор краски необходимого оттенка.
2. Изоляция деталей автомобиля. Для обеспечения сохранности близлежащих к бамперу деталей, рекомендуем обернуть их в пленку или бумагу, зафиксировав малярным скотчем.
3. Поверхность бампера должна быть тщательно очищена и обезжирена.
4. Ошкуриваем верхнее покрытие бампера. Эти работы выполняются орбитально-шлифовальной машинкой или наждачной бумагой.
5. Шпатлевка бампера. Она производится после придания бамперу первоначальной формы. При наличии неровностей и вмятин их выравнивание производится шпатлевкой по пластику.
6. Выравнивание поверхности бампера после высыхания шпатлевки также производится наждачной бумагой указанной абразивности. Перед грунтовкой зашпатлеванную деталь дополнительно необходимо тщательно обработать наждачной бумагой 320 калибра. Обратите внимание, что обрабатываемая поверхность не должна соприкасаться с водой.
7. Нанесение грунтовки должно производится только на предварительно обезжиренную поверхность. Грунтовка производится путем нанесения пульверизатором двухкомпонентного грунта по пластику с расстояния 15-20 см.
8. Шлифовка грунтованной поверхности производится сначала наждачной бумагой с зерном 220, затем более тщательно с зерном 320. Таким образом достигается быстрое выравнивание поверхности.
9. Тонкая шлифовка непосредственно под окраску производится наждачной бумагой калибра 400 и 800. Для ускорения процесса шлифовка может производиться с добавлением воды.
10. Для обеспечения чистоты и, как следствие, качества покраски желательно сменить покрытие деталей машины, которое было произведено до указанных выше работ. Все детали заново покрываются чистыми материалами и заклеиваются малярным скотчем.
11. Осушаем окрашиваемую поверхность бампера салфетками из безворсовой ткани. Желательно использовать специальные салфетки, также продающиеся в магазинах для авторемонта.
12. Локальная покраска бампера производится в несколько слоев, соблюдая следующую последовательность: два первых «мокрых» слоя наносят с расстояния 15-20 см с промежуточной сушкой 10 минут при температуре помещения не ниже 20С. Каждый слой после нанесения и высыхания протирается специальной липкой салфеткой. Последний «сухой» слой наносят с расстояния 25-30 см для окончательной корректировки равномерности нанесения и цвета краски. Этот слой после высыхания также протирается салфеткой.
13. При частичной окраске требуется шлифовка переходов наждачной бумагой 2000 калибра.
14. Нанесение лака производится в 2 слоя пульверизатором с расстояния 15-20 см. Между нанесением слоев производится сушка. Должен использоваться двухкомпонентный профессиональный лак, приобретенный в специализированном магазине для авторемонта. Окончательная сушка бампера производится 24 часа при температуре 20С. При низкой температуре и высокой влажности время сушки должно быть увеличено.
15. Полировка лака осуществляется после полного высыхания. При частичной покраске переходы сначала шлифуются наждачной бумагой калибра 2000 до полного их сглаживания. Затем производится полировка полировальными пастами и губками отремонтированного участка, а далее всей лакированной поверхности бампера.
Таким образом, при надлежащем умении, использовании профессиональных материалов и соблюдении всех технологий ремонт бампера может быть произведен своими силами. Цена при покраске бампера БМВ будет значительно ниже, чем приобретение этой детали целиком.
Вернуться назад