• Информация
  • Задать вопрос

    Ремонт бампера без снятия

    Ремонт бампера без снятия

    Как произвести ремонт бампера без снятия: 


     
    Не приметные царапины на бампере автомобиля впоследствии могут под воздействием коррозии начать покрываться ржавчиной. Это можно легко предотвратить, если осматривать машину и во время замечать все царапины и повреждения. А при их обнаружении необходимо произвести ремонт бампера, устранить все проблемные зоны. 


    Для реставрации автомобиля вам может понадобиться: 


    ·         Мощный паяльник. С его помощью можно устранить трещины на пластике.
    ·         Уайт-спирит или любой другой растворитель для краски.
    ·         Шпаклевка, грунтовка. С их помощью можно замазать многие повреждения
    ·         Акриловая краска. Она способна скрывать неровную поверхность
    ·         Наждачная бумага разной степени зернистости
    ·         Инфракрасный обогреватель
    ·         Антисиликон
    ·         Лак. Необходим, чтобы отполировать поверхность
    ·         Маска. Защитит дыхательные пути от токсичных веществ
    ·         Очки. Для защиты слизистой глаза от ядовитых веществ
    ·         Спецодежда 



      ремонт бампера без снятия


    Подобрать тон как это сделали бы в специализированной автомастерской можно несколькими способами вручную или «на глаз» подбирая подходящий оттенок цвета, который станет незаметен возле основного цвета авто, либо воспользоваться современными технологиями и использовать специальную программу компьютерного подбора цвета, которая за вас подберет нужный состав. 


    Теперь, когда все инструменты подготовлены, цвет и состав красителя подобран нужно подготовить бампер к реставрации. 

     
    1.Поверхность всего бампера тщательно очищается от пыли и налипших загрязнений с помощью воды, мягкой губки и моющего средства
    2.Если в момент очистки обнаружатся не смываемые загрязнения, то можно воспользоваться растворителем (к примеру: уайт-спирит), делать это необходимо аккуратно и осторожно.
    3.Далее необходимо произвести шлифование деформированной области. Что бы слои краски и лака ложились ровно и были потом не заметны на этом этапе необходимо постараться сделать поверхность идеально гладкой с помощью машинки, области, которые не удобно обработать с помощью машинки шлифуются в ручную шлифовальной бумагой с мелким зерном.
    4.Главное следить за тем, что бы деталь сильно не истончалась в процессе работы
    5.После завершения шлифования поврежденного участка вся пыль от этого процесса удаляется с помощью тряпки, поверхность осматривается, она должна быть ровной и гладкой
    6.Далее бампер шпатлюется и грунтуется
    7.Теперь можно приступить к непосредственному этапу окрашивания детали. 

     
    Ремонт бампера без снятия и его  покраска проходят в несколько этапов. Сначала поврежденные участки обрабатываются шпатлевкой, которая возвращает детали былую форму. По завершении обработки деталь необходимо тщательно зашкурить, повторяем эту процедуру еще раз, но нанося более тонкий слой, так же качественно зашкуриваем. Неровности можно дополнительно пройти машинкой для шлифования со специальной насадкой. Затем всю деталь с помощью специальных жидкостей необходимо обезжирить. После чего наносится грунтовочный слой, которому необходимо просохнуть в течение 15 минут, после высыхания грунтовку нанести еще раз и оставить деталь без вмешательств на сутки. 


    Существует безошибочный способ, с помощью которого можно увидеть все дефекты своей работы. Для этого понадобится приобрести проявочное средство в качестве аэрозоля или в виде порошка. Обработать локальные места, где были повреждения и в которых вы не уверены, а проявитель осядет на тех участках, над которыми следует еще поработать. После внесенных корректировок свежему слою надо дать время полностью затвердеть. После чего бампер необходимо опять обезжирить, многие из специалистов советуют наносить красящее вещество на теплую деталь. 


    В автомобильных магазинах продаются специальные пульвелизаторы, пистолеты или аэрографы для нанесения краски на поверхность. С их помощью краска ляжет ровно и мазков как от кисточки не останется. Таким способом осуществляется локальная покраска авто

     
    Приступим к окрашиванию: 

     
    1.Из плотного картона вырезаем трафарет размером с предполагаемый участок окрашивания, чтобы краска не выходила за пределы необходимой области. Или можно защитить область вокруг обрабатываемой зоны малярным скотчем.
    2.Возьмем пистолет для окрашивания, баллон, с краской оснащенный распылителем для более качественного распределения красящего средства
    3.Краску стоит наносить постепенно слой за слоем. Рекомендуемое количество слоев от двух до трех. Каждый слой необходимо просушить в течение 20 минут
    4.После того как все слои краски просохли можно заняться нанесением лака. Наносится первый слой, он сохнет 20минут, после чего наносится второй слой и сохнет то же количество времени.
    5.В процессе окраски детали красящим веществом покрывается локальная зона, которую необходимо закрасить, но лаком необходимо покрыть всю деталь.
    6.Теперь автомобильный бампер необходимо просушить 

     
    Если вы не знаете как отремонтировать бампер, стоит обратиться в мастерскую, которая имеет много положительных отзывов. Для сушки в мастерских используют разные приспособления, такие как конвекционные камеры, камеры терморадиационные и смешанного типа, позволяющие значительно ускорить этот процесс. Для отдельных деталей профессионалы используют рефлекторы и специальные лампы. Для быстрого и качественного высушивания больших вертикальных поверхностей в мастерских пользуются инфракрасными сушильными агрегатами. Но если время на процесс высыхания детали не ограничено можно воспользоваться естественным просыханием слоев, который ничем не хуже, он просто дольше. Когда краска и лак затвердеют на автомобиле опять можно ездить.




    Вернуться назад

    Заявка на выкуп Авто On-line:

    Подробная форма заявки

    Оставьте Ваш отзыв:

    Оцените свой автомобиль бесплатно
    On-line:

    Оценить автомобиль On-line ...или просто позвоните нам: +7 (495) 96-916-96