• Информация
  • Задать вопрос

    Ремонт бампера Мазда 3

    Ремонт бампера Мазда 3

    Ремонт бампера Мазда 3 


     
    Красота и надежность машины марки Мазда доставляет хозяину удовольствие в её использовании. И неважно новая ли это машина только что с завода с новейшими технологиями или старая модель, купленная посредством трейд-ин. Мазда отличается своим качеством и дизайном, так как специалисты, создавая модель, стараются не покладая рук, чтобы получить настоящее творение на рынке автомобилей. 

     
    Но дорожное полотно и неопытность водителей приводят к ухудшению состояния машины. Поэтому Mazda тоже попадает в руки специалистов по ремонту, которые могут в лучшем случае обойтись только окраской ограниченного участка. 


     ремонт бампера Мазда 3 


    В настоящее время на машинах устанавливаются пластиковые бампера. Пластик довольно хрупкий материал и при малейшей аварийной ситуации бампер получит повреждение. 

     
    Ремонт бампера Мазды 3 имеет свои особенности. Машина имеет два вида бамперов: передний и задний. Впереди стоящий бампер подвергается повреждениям чаще заднего. Какие повреждения приводят к ремонту бампера мазды 3: 

     
    ·       порча покрытия лаком и краской
    ·       царапины на бампере из пластика
    ·       появление трещин, которые могут образоваться из-за малейшего столкновения бампера с чем-либо. 



    Стоимость ремонта бампера переднего или заднего варьируется исходя из характера повреждения и степени салона или мастерской по ремонту на рынке услуг. Для наглядности локальная покраска одного кузовного элемента в Москве стоит от 5000 руб., а восстановление бампера от 2500 руб. Есть, конечно, автомастерские, предлагающие восстановить ваш бампер недорого – от 500 руб., но качество и надежность ремонта бампера мазды 3 вряд ли будет устраивать 


    Разновидности ремонта пластикового бампера могут быть следующие: 

     
    - заполнение трещин
    - реставрация пластиковых элементов
    - исправление неровностей
    - подготовка к окрашиванию
    - грунтовка
    - окрашивание
    - подготовка крепительных элементов 

     
    Оригинальный бампер имеет смысл ремонтировать, если он установлен на автомобиле большой стоимости, так как кузовной элемент не с завода будет иметь совсем другие характеристики. Так же стоит производить ремонт бампера с тюнингом, потому что вряд ли вы найдете такой же дешевый оригинал на рынках автозапчастей. 


    Трещины на бампере можно заделать самому, тем более, если ваша машина стоит прилично. Передний бампер ремонтируйте сами при небольших дефектах. 

     
    Самостоятельный ремонт трещин переднего бампера делают с отделением бампера от машины, а чтобы исправить трещину нужно совместить границы дефектного элемента – создать надежный замок. 

     
    Бампер может при повреждении просто треснуть, а может рассыпаться на части. Запайка бампера из пластмассы осуществляется при наличии необходимых инструментов: строительный фен, мощный паяльник (не менее 100 ватт), шпатель, плоскогубцы, углошлифовальная машинка, отвертка, «наждачка». 


    Отдельные сломанные части бампера нужно сначала подготовить так, чтобы они имели форму прямоугольника или треугольника. 


    Запайка бампера начинается с обработки поврежденной части с обеих сторон зачистным кругом для полного удаления краски до пластика. Мощным паяльником проходим по краям рваного шва, соединяем части бампера. Пластмасса должна стать однородной, в некоторых местах нужно захватить пластик. Далее строительным феном, с заранее приготовленной узкой насадкой для горячего воздуха, греем кузовной элемент изнутри и снаружи. Внимательно наблюдайте за феном, чтобы он не перегрелся. Осталось выправить ремонтируемые края и хорошо пройти швы паяльником. 

     
    При отсутствии нужного кусочка бампера, можно скрепить паяльником подобный, с такой же маркировкой, которая есть на деталях изнутри. Для этого делаем шаблон: обводим на бумаге то место, где было повреждение; вырезаем недостающий кусочек по шаблону из пластика; готовый кусочек ставим в бампер вровень и проходим швы паяльником. Следите за тем, чтобы вырезанная часть не съехала, лучше прихватить для начала паяльником со всех сторон для фиксации. 

     
    При запайке бампера не всегда получается вырезать точный кусок. Можно сделать недостающую часть чуть больше и впаять её изнутри, но тогда при обработке паяльником с лицевой стороны может появиться углубление, что будет выглядеть хуже. 


     
    Применяется два вида выравнивания поверхности: 

     
    1. Заплавление пластиком лицевой части
    2. Шпатлевка и обработка внешней части бампера 

     
    Заканчивается самостоятельный ремонт переднего бампера грунтовкой и покраской. Мазда – автомобиль довольно качественный и при его аккуратной эксплуатации посещеть СТО будет практически не нужно. Что касается таких деталей как бампер, то ремонтировать его лучше силами профессионалов, так как в автосервисе для этого есть все необходимые материалы и человеческие ресурсы. Кроме того, стоимость восстановления данной детали намного меньше цены оригинальной запчасти.



    Вернуться назад

    Заявка на выкуп Авто On-line:

    Подробная форма заявки

    Оставьте Ваш отзыв:

    Оцените свой автомобиль бесплатно
    On-line:

    Оценить автомобиль On-line ...или просто позвоните нам: +7 (495) 96-916-96