Грани красоты. Тест-драйв Cadillac SRX
Барон де Кадильяк, Eldorado в паре с вечно живым Элвисом, обвешанные золотом рэперы на огромных Escalade, прожорливые V8 полувековой конструкции – ассоциативный ряд, возникающий при упоминании бренда Cadillac, уже не актуален. Во-первых, марку Cadillac придумал инженер Генри Лиланд, а француз Антуан де ля Мот Кадильяк, в честь которого назвали бренд, был основателем города Детройт, заложенного задолго до начала автомобильной эры. Во-вторых, самой популярной моделью марки даже в США сейчас является не толстокожий Escalade, и не шикарный седан XTS, а кроссовер SRX – небольшая по американским меркам машина, у которой даже в теории не может быть мотора V8, поскольку построена она на компактной платформе с поперечным расположением силового агрегата.
Кроссовер SRX появился на свет в результате долгой эволюции модельного ряда, унификации моделей внутри концерна General Motors и попыток европеизации бренда для покорения новых рынков. Если модель первого поколения, рожденная в период стилевой революции Уэйна Черри и Кипа Васенко (граненый дизайн, впервые примеренный на седан Cadillac CTS 2002 года – их детище), еще разделяла классические заднеприводные ценности с «восьмерками» на борту и необъятными габаритами, то второй SRX, сменив концепцию, даже стал меньше. А от дальнейшего развития стиля только выиграл. После всех обновлений Cadillac SRX угловат, нарочито брутален и подчеркнуто ярок. Крупная оптика, строгая геометрия поверхностей, острые грани боковин – кроссовер выглядит красочно и очень эффектно. По-американски.
Кроссовер SRX появился на свет в результате долгой эволюции модельного ряда, унификации моделей внутри концерна General Motors и попыток европеизации бренда для покорения новых рынков. Если модель первого поколения, рожденная в период стилевой революции Уэйна Черри и Кипа Васенко (граненый дизайн, впервые примеренный на седан Cadillac CTS 2002 года – их детище), еще разделяла классические заднеприводные ценности с «восьмерками» на борту и необъятными габаритами, то второй SRX, сменив концепцию, даже стал меньше. А от дальнейшего развития стиля только выиграл. После всех обновлений Cadillac SRX угловат, нарочито брутален и подчеркнуто ярок. Крупная оптика, строгая геометрия поверхностей, острые грани боковин – кроссовер выглядит красочно и очень эффектно. По-американски.
Вернуться назад
Смотреть все марки автомобилей